О нас

ЦУАНЬЧЖОУ ИНГРУН МАШИНЕРИ КО., ООО

Пусть малые и средние предприятия в области глобального производства обуви становятся более мощными.

Компания Quanzhou Yingrun Machinery Co., Ltd расположена в известном городе Цзиньцзян, производящем обувь. У нас есть собственный завод по производству машин для формования обуви и пластиковые формы для обуви на юге Китая. После более чем 16 лет усилий мы создали обширные бизнес-сети с оборудованием, пресс-формами и различными видами обуви и обувных материалов по всему Китаю. Мы также поддерживаем разработку дизайна обуви для клиентов. Наша линейка машин включает в себя: машины для формования пластика для обуви, машины для выдувания ПВХ, TPR, TR, резина, Phylon, EVA, машина для изготовления подошв из полиуретана, DIP, машина для производства обуви Jogger, машина для заливки EVA, машина для литья под давлением из ПВХ, литье резиновых сапог из ПВХ Машинка и тд. Линия пресс-форм включает в себя: пресс-форму для тапочек и подошвы из ЭВА, пресс-форму для обуви из ПВХ, пресс-форму для желе-обуви, TPR, ПВХ, ЭВА, резину, TR, форму для подошвы из полиуретана, пресс-форму для дождевика ... Линия материалов для обуви включает: все виды ПВХ, ПУ Кожа, сетка, холст, ткань, подкладка Nowen, ткань, стелька, подошва, цветочная часть для обуви, EVA, PVC, TPR, компунд, сырье PU и другие. На нашем веб-сайте вы можете убедиться, что наши стили соответствуют последним международным популярным тенденциям. Мы можем предложить вам различную продукцию по самым конкурентоспособным ценам, современный дизайн, хорошее качество и своевременную доставку. У нас большие производственные мощности. Мы принимаем заказы как в больших, так и в малых количествах. Мы сотрудничаем с лучшими предприятиями отрасли, расположенными в городах Цзиньцзян и Цюаньчжоу в провинции Фуцзянь, Шаньтоу и Дунгуань и Хуэйдун в провинции Гуандун, а также Вэньчжоу и Тайчжоу в провинции Чжэцзян, Эчжоу в провинции Хубэ. Эффективная команда QC гарантирует, что весь производственный процесс строго соответствует международным стандартам. Мы можем удовлетворить требования клиентов по качеству и срокам поставки. Наши товары пользуются хорошей репутацией благодаря высокому качеству, своевременной доставке и конкурентоспособным ценам, поэтому они популярны на мировых рынках, таких как Южная Америка, Европа, Африка, Ближний Восток и Юго-Восточная Азия. Надеемся на долгосрочное сотрудничество с вами в ближайшем будущем. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

Наша история

С 2005 по 2011 год он работал продавцом внешней торговли в компании Jinjiang Zhongtian mold Co., Ltd. со среднегодовой производительностью 15 миллионов человек. В 2012 году компания Zhongtian mold Co., Ltd. заключила контракт на индийском рынке с компанией Zhongtian mold Co. ., Ltd. в то же время он начал самостоятельный бизнес в сфере обуви.
С 2013 по 2020 год мы будем постепенно увеличивать количество видов маркетинговых товаров и создавать комплексную торговую платформу, ориентированную на обслуживание, от продаж до послепродажного обслуживания. Хозяйствующие субъекты являются единоличным собственником машинного оборудования Yingrun, а канал привлечения клиентов представляет собой комбинацию международной станции Али и местных и зарубежных выставок со средним годовым оборотом 35 миллионов человек, 7 местных команд, 5 клерков по внешней торговле. , 2 покупателя, 3 оператора, 1 финансовый и 1 экспедитор; иностранные команды: один склад для кооперативного офиса на 10 лет в Индии и склад для совместного офиса на 8 лет в Мэнджала.
В 2020 году мы начнем расширять бизнес-единицы в области обуви, от бывшего оборудования Yingrun (бизнес-единицы: механические формы, химическая промышленность) и от нуля до единицы (материалы для обуви: подошва, верх, чернила и т. Д.) До ищите поставщиков единого продукта для сотрудничества - взаимная интеграция ресурсов и взаимовыгодное сотрудничество.

Заводские продажи

Мы фабрика, мы занимаемся экспортом более 16 лет.У нас более 16 лет опыта производства различных видов обуви и сопутствующих аксессуаров.

Наш сервис

Обычно мы цитируем вас в течение 24 часов после получения вашего запроса. Вам очень срочно нужно получить расценки, пожалуйста, сообщите нам об этом по почте, чтобы мы могли ответить на ваш запрос.

Таможенная служба

Мы принимаем OEM-заказ, просто свяжитесь с нами и предоставьте мне свой дизайн. Мы предложим вам разумную цену и изготовим образец как можно скорее.

Технические преимущества

Мы настаиваем на движении в ногу со временем, технологических инновациях, саморазвитии и исследованиях и разработке новых продуктов.

Установить долгосрочные и стабильные отношения сотрудничества с 200 малыми и средними обувными предприятиями в мире в течение 3 лет.

- Видение компании

team (1)

team (7)

team (5)

team (6)

team (2)

team (8)

team (4)

team (3)

Сертификация

IMG_0992

IMG_0993

IMG_1109

oi (1)

oi (2)

oi (3)

c (1)

c (2)

c (3)

Сначала клиенты, на втором месте сотрудники, на третьем - акционеры; из-за доверия это просто; единственная константа - это изменение; лучшая производительность сегодня - это минимальные требования завтрашнего дня; в данный момент я единственный; жить счастливой жизнью; много работать; и много работать;

- Чувство ценности

About Us

QUANZHOU YINGRUN MACHINERY CO.,LTD

Let small and medium-sized enterprises in the field of global shoe making more powerful

Quanzhou Yingrun Machinery Co., Ltd is Localed in the famous shoes making City-Jinjiang. We have own Shoes Moulding Machine factory and Plastic mould for footwear, based in the south of China. After over 16years of efforts, we have developed vast business networks with machine ,mould & different kinds of shoes and shoe materials across China.We also support the shoe design developing for customer. Our machine line includes : Plastic Moulding Machines for Footwear, PVC Air Blowing Moulding Machine, TPR ,TR, Rubber, Phylon ,EVA, PU Sole Making Machine, DIP, Jogger Shoes Machine, EVA Pouring Machine, PVC Upper Injection Machine, PVC Rainboots Moulding Machine and so on. Mould line includes: EVA Slipper & Sole Mould, PVC Air Blowing Shoe Mould, Jelly Shoe Mould, TPR, PVC, EVA, Rubber, TR, PU Sole Mould, Rainboot Mould... Shoe Material line includes:All kind of PVC, PU Leather, Mesh, Canvas, Cloth, Nowen Lining, Fabric, Insole Board, Outsole, Shoe Decrolation Flower part, EVA,PVC,TPR, compund, PU raw material and others. From our website, you can find that our styles meet the latest international pop trends. We are able to offer you various products at the most competitive prices, contemporary designs, good quality and prompt delivery. We enjoy large production capacity. We accept orders of both large and small quantities. We are cooperating with the best factories of the industry located in Jinjiang and Quanzhou in Fujian Province, Shantou and Dongguan&Huidong in Guangdong Province and Wenzhou and Taizhou in Zhejiang Province,Ezhou in Hube,. An efficient QC team ensures that the whole production process strictly complies with the international standards. We can meet customers' requirements in terms of quality and delivery time. Enjoying a good reputation for high quality, punctual delivery and competitive price, our goods are popular in the worldwide markets, such as South America, Europe, Africa, the Middle East and Southeast Asia. We are looking forward to establishing long-term cooperation with you in the near future. Please feel free to contact us for more information.

Our History

From 2005 to 2011, he worked as a foreign trade salesman of Jinjiang Zhongtian mould Co., Ltd., with an average annual business performance of 15 million.In 2012, Zhongtian mould Co., Ltd. contracted the Indian market of Zhongtian mould Co., Ltd. at the same time, he started independent business in the field of shoes.
From 2013 to 2020, we will gradually increase the types of marketing items and create a one-stop service-oriented trade platform from sales to after-sales. The business entities are the sole proprietorship of zero to one and Yingrun machinery, and the customer acquisition channel is the combination of Ali international station and domestic and foreign exhibitions, with an average annual turnover of 35 million, 7 domestic teams, 5 foreign trade clerks, 2 purchasers, 3 operators, 1 finance and 1 shipping operator; foreign teams: one 10-year cooperative office warehouse in India and one 8-year cooperative office warehouse in Mengjiala.
In 2020, we will start to expand the business entities in the field of shoes, from the former Yingrun machinery (business entities: mechanical mold, chemical industry) and zero to one (shoe materials: sole, upper, ink, etc.) to look for single product cooperation suppliers -- mutual resource integration and win-win co creation.

Factory Sales

We are factory, we do export business for over 16 years We have more than 16 years of manufacture experience ofvarious kinds of shoes and related accessories

Our Service

We usually quote you within 24 hours after we get your inquiry. Of you are very urgent to get the quotation, please caus ot tell us in your mail, so that we could reply your inquiryprorty

Custom Service

We accept the OEM orderjust contact us and give me your design. We will offer you a reasonable price and makesample for you ASAP

Technical Advanages

We insist on advancing with the times, technological innovation, self-development and research and developmen of new products

Establish long-term and stable cooperative relationship with 200 small and medium-sized shoe enterprises in the world within 3 years

- Vision of the company

team (1)

team (7)

team (5)

team (6)

team (2)

team (8)

team (4)

team (3)

Certification

IMG_0992

IMG_0993

IMG_1109

oi (1)

oi (2)

oi (3)

c (1)

c (2)

c (3)

Customers first, employees second, shareholders third; because of trust, it is simple; the only constant is change; today's best performance is the minimum requirements of tomorrow; at this moment, I am the only one; live a happy life; work hard; and work hard;

- Sense Of Worth